Поддержка
При обращении в службу технической поддержки, для максимально быстрого решения вашей проблемы, настоятельно рекомендуем сделать 3 вещи:
1. Максимально подробно описать ситуацию. Не в общем виде: «у меня не работает», а максимально подробно: «Делал то-то, жал туда-то, получилось вот так-то»
2. Приложить скриншоты экрана.
3. Выслать файл технического отчета. Для формирования файла технического отчета нужно вызвать пункт меню «File»-«Scripts»-«SenderToSupport». Будет сформирован файл со сведениями о вашей системе. Этот файл будет помещен на Рабочий стол Вашего компьютера. Файл отчета будет иметь имя, состоящее из даты и времени формирования. Его и нужно приложить к письму в техническую поддержку.
Важно! Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10-00 до 18-00! Техническая поддержка оказывается только по электронной почте mysmilyhelp@gmail.com. Для скорейшего решения Ваших вопросов обращение в техническую поддержку необходимо присылать с адреса, указанного при покупке и регистрации клавиатуры (подробнее о регистрации на странице «Как установить»).